Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Бизнес, финансы, инвестицииarrow Маркетингarrow

Малый бизнес в мировой экономике

Развитие малого и среднего бизнеса является гарантией процветания любой национальной экономики. Именно поэтому государственная экономическая политика многих стран в первую очередь ориентирована на поддержание малого бизнеса.

Отставание уровня развития данного сектора от остальных бизнес категорий неизбежно вызовет замедление темпов роста всей национальной экономики. Не следует забывать и о социальном аспекте малых и средних предприятий. Поддержка начинающих предпринимателей это не только передовые инновационные технологии, но и дополнительные рабочие места, устойчивость экономики перед всевозможными кризисными проявлениями, а также среда, из которой рано или поздно выйдут на мировой рынок новые крупные компании. Конечно, рамки малого бизнеса сужают объемы товарооборота и ограничивают привлечение инвестиционных потоков.

Однако при этом растет доходность вкладываемых в оборот денежных средств. Большинство стран придерживается стратегии развития малого бизнеса за счет стимулирования гибкости и конкурентоспособности предприятий в условиях глобальной экономики. Наиболее часто программы поддержки включают пункт о создании системы переподготовки и повышения квалификации потенциальных предпринимателей.

Государство стимулирует внедрение в малое производство новых технологий, так как выпускаемые в результате продукты обладают эксклюзивными качествами и закрепляют позиции страны на мировом рынке. Крупные предприятия не могут служить испытательными полигонами и в последующем перекупают новые технологии у малого бизнеса. Обилие малых предприятий служит катализатором развития национальной экономики.

Малые предприятия легко адаптируются к стремительным изменениям мирового рынка. Отдельный вопрос – отношения между малым бизнесом и цифровыми технологиями. Большинство раскрученных интернет ресурсов являются международными малыми предприятиями, имеющими огромную прибыль и радужные перспективы. Пожалуй, единственная проблема характерная для представителей малого бизнеса за рубежом – высокие налоговые отчисления.

Отечественным предпринимателям такое и не снилось. Тамошним предпринимателям легче выплатить все положенное государству до копейки, чем неминуемо сесть за решетку. Тем не менее, есть и положительный момент – минимальная бюрократизация надзорных органов и налоговой инспекции, развитая система льготного кредитования.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 22-09-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1990

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru